АвтоПро вводит алгоритм фильтрации для запчастей
2017-06-20 14:03

Автопромышленность Китая и смежные с ней производства после вступления страны в ВТО развиваются быстрыми темпами. С 2002-го по 2006 год объем производства комплектующих для автотранспорта вырос на 30%. Сегодня автопроизводство – ведущая отрасль в экономике страны. А автозапчасти, в свою очередь, являются быстрорастущим сегментом автомобильного производства. Высокий потенциал автомобильного рынка Китая вызывает большой интерес у транснациональных компаний. В стране работает порядка 9300 предприятий, выпускающих автозапчасти, и значительная их часть принадлежит зарубежным компаниям.

Продукция китайских предприятий отвечает мировым стандартам, имеет высокое качество и доступна в цене, что делает ее популярной. Некоторые эксперты опасаются, что в силу своей дешевизны, китайские автозапчасти со временем буквально наводнят мировой рынок. И, тем не менее, уже на протяжении нескольких лет КНР остается самым крупным поставщиком узлов и агрегатов для автомобилей всех известных марок. Основные инвестиционные потоки направляются на производство таких групп, как:

1. Двигатели. Что включает сами двигатели, поршневые системы и радиаторы;
2. Шины и резина;
3. Шасси. В этой группе: коробки передач, амортизаторы, тормозная система и шестерни;
4. Устройство кабины и кузова. Здесь представлены: сиденья, кондиционеры, отопительная система;
5. Электроприборы.

По информации, опубликованной Китайской ассоциацией автопроизводителей, ведущими регионам по производству автомобильных комплектующих считаются: Чжецзян, Хуабэй, Гуандун, Шанхай и другие. Технологии по производству автозапчастей в Китае почти не отличаются от европейских, но качество запчастей пока существенно отстает от изделий оригинального производства.

Как выбрать подходящие запчасти на АвтоПро

На площадке https://vehicle.by стали замечать все больше неоригинальных запчастей, которые загружаются под оригинальными кодами. Со слов продавцов следует, что упаковки с деталями не имеют другой информации. Все знают, что производители, которые собираются продвигать свой товар на рынке создают каталоги, где каждая автозапчасть имеет свой код. Также ими предоставляется кросс-реферес на оригинальные коды, благодаря чему детали попадают в каталог ресурса.

Появление в выдачах большого количества дешевых предложений с оригинальными кодами стало привлекать внимание и требует кардинального решения проблемы. Подобная подача информации запутывает покупателей. В то же время, дешевые запчасти не могут находиться в одной группе с настоящим оригиналом, представленным по нормальной цене. Поэтому потребовалось изменить правила и ввести фильтр. Теперь продавцам, которые хотят продавать товар этой категории, при загрузке, кроме кода нужно будет указывать производителя – Китай. Если производитель не будет указан, а будут использоваться только коды, то их будут отключать от продажи.


  © 236000.ru